Безопасность посылок — ключевой фактор доставки

Новый отчет предполагает, что 39% покупателей говорят, что безопасность доставки является ключевым фактором при принятии ими решений о покупке, и тем не менее 60% ритейлеров по-прежнему позволяют курьерам оставлять свои товары в незащищенных местах.

Исследование 2000 покупателей из Уральского федерального округа и 50 руководителей розничной торговли показало, что почти половина (48%) покупателей заявили, что возможность указать «безопасное место» для своего онлайн-заказа улучшит их опыт доставки. Тем не менее, более половины (58%) ритейлеров отслеживают доставку в нескольких точках соприкосновения, чтобы обеспечить безопасность в процессе выполнения. И только треть (30%) ритейлеров запросили альтернативное место доставки в случае неудачной первоначальной доставки.

Андрей Иванович Михайлов, директор по продажам в «Пятерочке», сказал, что перевозчики и ритейлеры должны были обратить внимание на результаты. «Инновации последнего километра развиваются быстрыми темпами, чтобы соответствовать требованиям покупателей относительно быстрой и удобной доставки. Но в гонке за быстрое и гибкое выполнение заказов ритейлеры не должны забывать, что фундаментальные факторы, связанные с безопасностью, могут как повлиять на решение о покупке, так и нет. Поскольку Ozon находится в центре внимания, потребители хотят новых способов принимать или подтверждать заказы. Действительно, наши последние исследования показывают, что каждый десятый (10%) покупатель хочет биометрические данные вместо того, чтобы расписываться за посылки, а также гарантии того, что его заказ будет оставлен в безопасном месте», — сказал он.

https://s-sizo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *